г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

18.11.2008 Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Родники Чувашии», посвященная Дню города

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

1.Цели и задачи.

                Соревнования проводятся с целью наиболее массового охвата населения занятиями физической культурой и спортом, выявления сильнейших команд и пропаганды здорового образа жизни в городе.

 

2.Время и место проведения.

Соревнования проводятся 18  ноября 2008 года в г.Новочебоксарске в легкоатлетическом манеже СДЮСШОР № 3. Начало соревнований в10-00 ч.

 

3.Организация и руководство проведением соревнований.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администраций г.Новочебоксарска Чувашской Республики,   РГУДОД СДЮСШОР № 3 Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики и редакцией газеты «Родники Чувашии» . Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию (Казаков Николай Петрович-главный судья).

 

4.  Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды: воспитанников дошкольных учреждений; учащихся школ города; студентов ПУ, ссузов и вузов; КФК предприятий, организации и учреждений; спортивных клубов; семейные команды (с детьми до 6, 9 и 12 лет).

 

5. Программа соревнований

10.00                воспитанники ДОУ (ДОУ№№2-27): 5 мальчиков + 5 девочек                       5 х 30м  +  5 х 30м

10.30                церемония открытия для детей

10.50                воспитанники ДОУ(ДОУ№№28-50): 5 мальчиков + 5 девочек                                5 х 30м  +  5 х 30м

11.20     работники МДОУ (1 поток):  4 женщины (не менее одной участницы возраста 35 лет и старше)  -  4х200 м;

12.20       отделы администрации города, учреждения культуры:                 2 муж. + 2 жен.  - 4х200 м;

12.30                предприятия торговли и общественного питания:                         2 муж. + 2 жен.  - 4х200 м;

12.40                учреждения здравоохранения:                                                                2 муж. + 2 жен.  - 4х200 м;

12.50       отделы и подразделения МЧС и МВД:                                       2 муж. + 2 жен.     -4х200 м;

13.10           открытие соревнований, награждение победителей и призеров

13.25     работники МДОУ:  4 женщины (не менее одной участницы возраста 35 лет и старше)  -  4х200 м;

14.00                учащиеся школ города:  8 юн. и 8 дев. (6-7 кл.)                                          - 8х200 м + 8х200 м;

14.40                учащиеся школ города: смешанные команды: 2 юн. + 2 дев. (любой возраст)    - 4х200 м;

14.55                учащиеся школ города:  4 юн. и 4 дев. (  8-9 кл.)                                           - 4х200 м + 4х200 м;

16.05                учащиеся ПУ,ссузов и вузов: смешанные команды: 2 юн. + 2 дев. (любой возраст) - 4х200 м;

16.10                учащиеся ПУ и ссузов: 4 юн. и 4 дев. (1-й курс)                                      - 4х200 м + 4х200 м;

16.15                работники образования : смешанные команды: 2 муж. + 2 жен.                                      -4х200 м;

16.25      работники образования: 4 женщины (не менее  одной участницы возраста 35 лет  и старше) - 4х200 м;

16.40                награждение победителей и призеров.   

17.00                учреждения жилищно-коммунального хозяйства:                       2 муж. + 2 жен.     -4х200 м;

17.20                семейные команды: папа 200 м. + мама 170 м. + ребенок (до  6 лет)   30 м;

17.45                семейные команды: папа 200 м. + мама 150 м. + ребенок (до  9 лет)   50 м;

17.50                семейные команды: папа 200 м. + мама 100 м. + ребенок (до 12 лет) 100 м;

18.00                награждение победителей и призеров

18.15                команды ветеранов-1  КФК  и с/к: 2 муж. (40 лет и ст.) + 2 жен. (35 лет и ст.) -4х200 м;

18.25                команды ветеранов-2  КФК  и с/к: 2 муж. (50 лет и ст.) + 2 жен. (45 лет и ст.) -4х200 м;

18.30                команды  КФК  предприятий  и учреждений:                                    2 муж. + 2 жен.     -4х200 м;

18.40                команды  спортивных клубов:                                                              2 муж. + 2 жен.     -4х200 м;

19.00                награждение победителей и призеров

 

Все участники пробегают один этап - 200м.

 

Участники имеют право выступать только в одной эстафете.

 

6. Награждение

Команды - победители и призеры в каждом виде эстафеты награждаются призами и дипломами. Команды - победители и призеры абсолютного первенства (2 мужчины + 2 женщины, 4х200 м ) награждаются специальными призами. Команды спортивных клубов не участвуют в награждении абсолютного первенства. 

 

7. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнования (питание судейских бригад, обслуживающего персонала, награждение призами и дипломами), производятся за счет отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г.Новочебоксарска Чувашской Республики. СДЮСШОР № 3 отвечает за аренду спортсооружений.

 

8. Заявки  

 Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, подаются в 221 каб. Горадминистрации.

Последний срок подачи заявок:

-          от учреждений образования до 13 ноября;

-          от с/к, КФК учреждений - до 14 ноября .

Заявки подаются в электронном и бумажном вариантах по установленной форме (фамилия и имя, год рождения, класс (для школ), курс (для ПУ и ссузов), вид эстафеты (смешанная, ветеранская-1, 2).  В заявке участники команд обязательно указываются поэтапно (первый в списке бежит первый этап, второй в списке – 2 этап и т.д.).  В командах дошкольников, школьников и учащихся ПУ и ссузов (не смешанных) первыми бегут все мальчики (юноши), потом все девочки (девушки). В смешанных командах начинают эстафету мужчины.

Прием заявок заканчивается 14 ноября в 17.00 час.

Телефон для справок: 73-81-26 - Любавин Михаил Михайлович (спорткомитет).

                                       73-39-52 - Бодренкова Нина Павловна (спорткомплекс).

 

П А М Я Т К А

для участников соревнований и представителей команд

 

1.   Для всех участников и представителей: сменная обувь (желательно не с черной подошвой).

 

2.   Сдать в гардероб в холле верхнюю одежду и обувь в пакете.

 

3.   Номерки сдать только учителю или представителю.

 

4.   В нижних  раздевалках л/а манежа не оставлять вещи.

 

5.   Не оставлять вещи без присмотра. Администрация не несет ответственности за вещи,

    не сданные в гардероб.

 

6.   Туалеты находятся в раздевалках легкоатлетического манежа.

 

7.   Места для зрителей находятся только на балконах (верхнюю одежду и обувь не снимать)

 

8.   Регистрация участников производится поэтапно и пофамильно.

 

9.   После разминки участники занимают подготовленные места у старта на  скамейках.

 

10. Старт будет проводиться согласно стартовым протоколам (размещены на доске информации)

 

11.Участники, бегущие 1 этап, первые два виража должны бежать по своим дорожкам, передача эстафетной палочки - по своим дорожкам в зоне передачи. Остальные этапы бегут по 1-й дорожке в порядке прихода участников.

 

12.Представителям команд и участникам строго запрещается выходить на беговые дорожки.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика