1.Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью наиболее массового охвата населения занятиями физической культурой и спортом, выявления сильнейших команд и пропаганды здорового образа жизни в городе.
2.Время и место проведения.
Соревнования проводятся 18 ноября 2008 года в г.Новочебоксарске в легкоатлетическом манеже СДЮСШОР № 3. Начало соревнований в10-00 ч.
3.Организация и руководство проведением соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администраций г.Новочебоксарска Чувашской Республики, РГУДОД СДЮСШОР № 3 Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики и редакцией газеты «Родники Чувашии» . Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию (Казаков Николай Петрович-главный судья).
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды: воспитанников дошкольных учреждений; учащихся школ города; студентов ПУ, ссузов и вузов; КФК предприятий, организации и учреждений; спортивных клубов; семейные команды (с детьми до 6, 9 и 12 лет).
5. Программа соревнований
10.00 воспитанники ДОУ (ДОУ№№2-27): 5 мальчиков + 5 девочек 5 х 30м + 5 х 30м
10.30 церемония открытия для детей
10.50 воспитанники ДОУ(ДОУ№№28-50): 5 мальчиков + 5 девочек 5 х 30м + 5 х 30м
11.20 работники МДОУ (1 поток): 4 женщины (не менее одной участницы возраста 35 лет и старше) - 4х200 м;
12.20 отделы администрации города, учреждения культуры: 2 муж. + 2 жен. - 4х200 м;
12.30 предприятия торговли и общественного питания: 2 муж. + 2 жен. - 4х200 м;
12.40 учреждения здравоохранения: 2 муж. + 2 жен. - 4х200 м;
12.50 отделы и подразделения МЧС и МВД: 2 муж. + 2 жен. -4х200 м;
13.10 открытие соревнований, награждение победителей и призеров
13.25 работники МДОУ: 4 женщины (не менее одной участницы возраста 35 лет и старше) - 4х200 м;
14.00 учащиеся школ города: 8 юн. и 8 дев. (6-7 кл.) - 8х200 м + 8х200 м;
14.40 учащиеся школ города: смешанные команды: 2 юн. + 2 дев. (любой возраст) - 4х200 м;
14.55 учащиеся школ города: 4 юн. и 4 дев. ( 8-9 кл.) - 4х200 м + 4х200 м;
16.05 учащиеся ПУ,ссузов и вузов: смешанные команды: 2 юн. + 2 дев. (любой возраст) - 4х200 м;
16.10 учащиеся ПУ и ссузов: 4 юн. и 4 дев. (1-й курс) - 4х200 м + 4х200 м;
16.15 работники образования : смешанные команды: 2 муж. + 2 жен. -4х200 м;
16.25 работники образования: 4 женщины (не менее одной участницы возраста 35 лет и старше) - 4х200 м;
16.40 награждение победителей и призеров.
17.00 учреждения жилищно-коммунального хозяйства: 2 муж. + 2 жен. -4х200 м;
17.20 семейные команды: папа 200 м. + мама 170 м. + ребенок (до 6 лет) 30 м;
17.45 семейные команды: папа 200 м. + мама 150 м. + ребенок (до 9 лет) 50 м;
17.50 семейные команды: папа 200 м. + мама 100 м. + ребенок (до 12 лет) 100 м;
18.00 награждение победителей и призеров
18.15 команды ветеранов-1 КФК и с/к: 2 муж. (40 лет и ст.) + 2 жен. (35 лет и ст.) -4х200 м;
18.25 команды ветеранов-2 КФК и с/к: 2 муж. (50 лет и ст.) + 2 жен. (45 лет и ст.) -4х200 м;
18.30 команды КФК предприятий и учреждений: 2 муж. + 2 жен. -4х200 м;
18.40 команды спортивных клубов: 2 муж. + 2 жен. -4х200 м;
19.00 награждение победителей и призеров
Все участники пробегают один этап - 200м.
Участники имеют право выступать только в одной эстафете.
6. Награждение
Команды - победители и призеры в каждом виде эстафеты награждаются призами и дипломами. Команды - победители и призеры абсолютного первенства (2 мужчины + 2 женщины, 4х200 м ) награждаются специальными призами. Команды спортивных клубов не участвуют в награждении абсолютного первенства.
7. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнования (питание судейских бригад, обслуживающего персонала, награждение призами и дипломами), производятся за счет отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г.Новочебоксарска Чувашской Республики. СДЮСШОР № 3 отвечает за аренду спортсооружений.
8. Заявки
Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, подаются в 221 каб. Горадминистрации.
Последний срок подачи заявок:
- от учреждений образования до 13 ноября;
- от с/к, КФК учреждений - до 14 ноября .
Заявки подаются в электронном и бумажном вариантах по установленной форме (фамилия и имя, год рождения, класс (для школ), курс (для ПУ и ссузов), вид эстафеты (смешанная, ветеранская-1, 2). В заявке участники команд обязательно указываются поэтапно (первый в списке бежит первый этап, второй в списке – 2 этап и т.д.). В командах дошкольников, школьников и учащихся ПУ и ссузов (не смешанных) первыми бегут все мальчики (юноши), потом все девочки (девушки). В смешанных командах начинают эстафету мужчины.
Прием заявок заканчивается 14 ноября в 17.00 час.
Телефон для справок: 73-81-26 - Любавин Михаил Михайлович (спорткомитет).
73-39-52 - Бодренкова Нина Павловна (спорткомплекс).
П А М Я Т К А
для участников соревнований и представителей команд
1. Для всех участников и представителей: сменная обувь (желательно не с черной подошвой).
2. Сдать в гардероб в холле верхнюю одежду и обувь в пакете.
3. Номерки сдать только учителю или представителю.
4. В нижних раздевалках л/а манежа не оставлять вещи.
5. Не оставлять вещи без присмотра. Администрация не несет ответственности за вещи,
не сданные в гардероб.
6. Туалеты находятся в раздевалках легкоатлетического манежа.
7. Места для зрителей находятся только на балконах (верхнюю одежду и обувь не снимать)
8. Регистрация участников производится поэтапно и пофамильно.
9. После разминки участники занимают подготовленные места у старта на скамейках.
10. Старт будет проводиться согласно стартовым протоколам (размещены на доске информации)
11.Участники, бегущие 1 этап, первые два виража должны бежать по своим дорожкам, передача эстафетной палочки - по своим дорожкам в зоне передачи. Остальные этапы бегут по 1-й дорожке в порядке прихода участников.
12.Представителям команд и участникам строго запрещается выходить на беговые дорожки.