Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан
за 3 квартал 2018 года
В 3 квартале с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 360 обращений граждан. За аналогичный период прошлого года составило 507.
Из числа писем, полученных в 3 квартале 2018 года, при рассмотрении получили положительное решение 30 обращений (АППГ –172), по 261 письмам (АППГ – 300) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано –0 (АППГ –6). На рассмотрении 69 писем.
За 3 квартал 2018 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 359 (АППГ – 499).
Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 3 квартал 2018 года составляет – 169 (46,9 % от поступивших обращений) (АППГ – 187).
Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с прошлым годом 2018 – 22 (2017 – 33).
Количество повторных обращений граждан -24 (АППГ – 76).
За 3 квартал 2018 года зарегистрировано 16 телефонных обращений граждан.
Анализ обращений граждан показал, что в большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ – 169 (АППГ – 311).
Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:
Вопросы жилья – 32 (39);
Образования – 8 (16);
Транспорта –14 (23);
Торговли – 6 (15);
Вопросы строительства – 2 (14);
Вопросы землеустройства –12 (10);
Социальные – 42 (10);
Иные – 75 (69).

Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 169 (АППГ – 311) (54,3 %).
Основные вопросы: - уборка и благоустройство территорий – 49 (29%), - оплата за услуги ЖКХ – 9 (5%), - капитальный ремонт домов – 18 (11%), - ремонт дорог – 29 (17%), - ремонт системы ГВС и ХВС, водоотведения – 9 (5 %), - жалобы на работу управляющих компаний – 17 (10%), - бездомные собаки в городе –12 (7%), - парковка автомашин – 18 (11%), установка приборов учета – 8 (5%).

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 46 (АППГ – 90), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 0 (АППГ – 11), министерств Чувашской Республики – 9 (АППГ – 29), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 4 (АППГ – 3) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 0 (АППГ-1), органы прокуратуры – 23 (АППГ – 4), Главного федерального инспектора Чувашской Республики – 0 (АППГ – 3).
Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан. Главой администрации города Новочебоксарска в 3 квартале 2018 года принято 3 человека. Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации (20 человек). Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.
В 3 квартале 2018 года в городе Новочебоксарске проведено 2 Единых информационных дня, в рамках которого организованы встречи с трудовыми коллективами в 16 организациях города. Охвачено 883 человека. По итогам Единого информационного дня направлено 25 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».
На портале «Народный контроль за 3 квартал 2018 в администрации города зарегистрировано 0 обращений (АППГ – 8).
Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.