Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
За 2016 год количество поступивших обращений граждан и организаций незначительно сократилось по сравнению с 2015 годом (с 2858 до 2495). Непосредственно в прокуратуре в 2016 году разрешено 1711 обращений.
По результатам проверки обращений признаны обоснованными и удовлетворены в 2016 году 468 обращений.
В 2016 году прокуратурой города разрешено 175 жалоб по вопросам следствия и дознания, что составляет 10,2 % от общего количества разрешенных жалоб. Из них, признаны обоснованными 25 жалоб.
Анализ уменьшения поступления жалоб по вопросам следствия и дознания за АППГ показывает, что граждане значительно меньше стали обращаться в прокуратуру по причине несогласия с решениями, принятыми сотрудниками ОМВД, СО по г.Новочебоксарск СК РФ в связи с длительным разрешением их заявлений о преступлении, несогласием с действиями (бездействием) органов предварительного следствия.
На действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении в текущем году рассмотрено 338 жалоб, удовлетворено – 101 жалоба.
Незначительно сократилось количество разрешенных жалоб по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов – 1140 (за АППГ – 1419). По результатам рассмотрения общенадзорных жалоб прокуратурой города принесено 17 протестов, внесено 120 представлений об устранении нарушений закона, направлено в суд 131 исковое заявление(судебных приказов), возбуждено 79 дел об административном правонарушении.
Значительное количество разрешенных жалоб по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов относится к области трудового законодательства. За обобщаемый период указанных обращений разрешено 265, что составляет 23,2 % от разрешенных обращений по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов. Из них 151 жалоба удовлетворена.. В основном жалобы и обращения граждан сводятся к вопросам невыплаты заработной платы. По сравнению с 2015 годом в 2016 году увеличилось число обращений граждан на нарушения в сфере ЖКХ с 174 до 220. Из них в 2016 году было удовлетворено 45 жалоб. Жалобы и обращения граждан сводятся к вопросам некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Увеличилось количество обращений на нарушения в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних: со 104 – в 2015 году до 121- в 2016 году.
Большое внимание в прокуратуре г.Новочебоксарск уделяется приему граждан оперативными работниками лично. Число граждан принятых на личном приеме в 2016 году составило 938 человек.
Лично прокурором города и заместителями принято 213 граждан, что составляет 22,7 % от общего количества принятых граждан.
В соответствии с графиком личного приема граждан, прокурор города осуществляет прием еженедельно во вторник с 14 до 17 часов.