Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан
за 2013 год
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 1974 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 6602 (29,9%). Из числа писем, полученных за 2013 год при рассмотрении получили положительное решение 566 обращений, по 1380 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 17.
За 2013 год число обращений, которые взяты на контроль, составляет 1097.
Тематика обращений граждан остается стабильной. Обращений по жилищным вопросам – 997 (по сравнению с прошлым годом – 2256 (44,2%), из них большинство заявлений на предоставление жилья по договору коммерческого найма, на участие в республиканской жилищной программе «Молодая семья».
По проблемам жилищно-коммунального обслуживания - 501 чел. (по сравнению с прошлым годом – 574 (87,3%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий.
За 2013 год поступило 164 коллективных обращений, в большинстве случаев жалуются на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ, (АППГ – 152).
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
строительства
|
77
|
266
|
финансовые
|
2
|
16
|
транспорта
|
27
|
39
|
труда и з/платы
|
17
|
24
|
земельные
|
94
|
441
|
образования
|
84
|
2813
|
жилищные
|
997
|
2256
|
здравоохранения
|
3
|
7
|
ЖКХ
|
501
|
574
|
культуры
|
8
|
13
|
экология
|
11
|
12
|
государства
|
13
|
27
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
торговли
|
44
|
43
|
социальные
|
36
|
35
|
работа с обращениями граждан
|
37
|
18
|

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 205, депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 2, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 14, Аппарата уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в ПФО – 23, министерств Чувашской Республики – 36, ЧРО ПП «Единая Россия» - 6, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 31.
Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 2013 году принято 100 человек (АППГ – 108). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения по поставленным вопросам.
Управляющий делами А.А.Макаров
Секина Л.Н.
73-84-66