Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан
за 4 квартал 2013 года
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.10.2013 г. по 31.12.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 460 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 1922 (23,9%). Из числа писем, полученных за 4 квартал 2013 года при рассмотрении получили положительное решение 148 обращений, по 327 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 2.
За 4 квартал 2013 г. число обращений, которые взяты на контроль, составляет 302.
Тематика обращений граждан остается стабильной. Обращений по жилищным вопросам – 226 (по сравнению с прошлым годом – 668 (33,8%), из них большинство заявлений на предоставление жилья по договору коммерческого найма, на участие в республиканской жилищной программе «Молодая семья».
По проблемам жилищно-коммунального обслуживания - 108 (по сравнению с прошлым годом – 163 (66,3%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий.
За 4 квартал 2013 г. поступило 31 коллективное обращение, в большинстве случаев жалуются на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ.
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
строительства
|
16
|
76
|
финансовые
|
1
|
7
|
транспорта
|
6
|
7
|
труда и з/платы
|
-
|
4
|
земельные
|
17
|
125
|
образования
|
30
|
843
|
жилищные
|
226
|
668
|
здравоохранения
|
-
|
1
|
ЖКХ
|
108
|
163
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
культуры
|
4
|
-
|
торговли
|
16
|
10
|
социальные
|
8
|
7
|
экология
|
2
|
-
|
государства
|
6
|
1
|
работа с обращениями граждан
|
14
|
5
|

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 57, депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 1, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 2, Аппарата уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в ПФО – 3, министерств Чувашской Республики – 11, ЧРО ПП «Единая Россия» - 1, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 10. По всем вопросам даны письменные ответы.
Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 4 квартале 2013 года принято 31 чел. (АППГ – 18). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе приема были даны разъяснения по поставленным вопросам.
Управляющий делами А.А.Макаров
Секина Л.Н.
73-84-66