Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан
за 3 квартал 2013 года
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.07.2013 г. по 30.09.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 493 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 1965 (25.1%). Из числа писем, полученных за 3 квартал 2013 года при рассмотрении получили положительное решение 139 обращений, по 354 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 9.
За 3 квартал 2013 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 260.
Тематика обращений граждан остается стабильной. Значительно преобладает над всеми остальными группа обращений по жилищным вопросам – 247 (по сравнению с прошлым годом – 675 (36,6%). Большинство граждан подали заявления: на предоставления жилья по договору коммерческого найма, а также поступают заявления для включения в республиканскую жилищную программу «Молодая семья».
Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. По этому вопросу обратилось 125 чел. (по сравнению с прошлым годом – 106 (117,9%). Большая часть жителей обращается по ремонту дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройству территорий.
За 3 квартал 2013 г. поступило 47 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствия капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ.
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
строительства
|
19
|
78
|
финансовые
|
-
|
7
|
транспорта
|
5
|
13
|
труда и з/платы
|
1
|
6
|
земельные
|
13
|
97
|
культуры
|
-
|
1
|
образования
|
20
|
936
|
жилищные
|
247
|
675
|
здравоохранения
|
2
|
1
|
государства
|
3
|
9
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2013
|
2012
|
ЖКХ
|
125
|
106
|
торговли
|
16
|
13
|
здравоохранения
|
2
|
1
|
экология
|
5
|
2
|
работа с обращениями граждан
|
14
|
4
|

Также письма, жалобы и предложения граждан поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 53, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 1, Аппарата уполномоченного представителя Президента РФ в ПФО – 8, министерств Чувашской Республики – 6, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 11.
Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). На приеме у главы администрации за 3 квартал 2013 года поступило 26 устных обращений граждан (в сравнении с тем же периодом прошлого года - 15). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения по поставленным вопросам.
Управляющий делами А.А.Макаров
Секина Л.Н.
тел. 73-84-66