г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.03.04 Улучшилось качество товаров и услуг // Грани

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

В четверг в администрации Новочебоксарска прошла “горячая линия” по теме “О некачественных услугах, товарах и правах потребителей”. В ней приняли участие представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора Максим Матанов и Светлана Михайлова, общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова и главный государственный ветеринарный инспектор Олег Яковлев.
За час поступило несколько звонков. Иван Малинников жаловался на качество реализуемых овощей и фруктов. Другая дозвонившаяся, Светлана Васильева заметила, что срок годности мяса птицы одного производителя составляет 5 суток, другого — 7 и поинтересовалась, как такое бывает. Ей ответили: все зависит от того, как изготавливали продукт — по ГОСТу или ТУ. Товары должны иметь сопроводительные документы и подробную информацию на упаковке.
Еще одна жительница города обратилась по поводу обслуживания. Женщина пришла в магазин купить пароварку. Сотрудник магазина нехотя показывала посуду, не предлагала различные варианты.
Максим Матанов посоветовал в следующий раз идти в торговые сети. Лучше немного переплатить, но в итоге получить гарантию и уважительное отношение к человеку.

Мария Вазикова

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика