Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
«Утверждаю»
Директор ЦРТДиЮ
___________ С.В. Шамрай
«____» _____________2009г
Положение
«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
городская интеллектуально-познавательная игра
для школьников среднего звена
Если и есть волшебство на планете,
то это – вода.
I. Общее положение
Городской конкурс интеллектуально-познавательная игра для школьников среднего звена проводится в рамках Всемирного Дня сохранения Водных объектов
14 марта во всем мире отмечается День Воды. Традиция берет начало с 1992 года, когда в рамках Конференции ООН по окружающей среде и развитию Объединенных Наций (Рио-де-Жанейро), Генеральная Ассамблея ООН объявила, что ежегодно 22 марта должны проводится мероприятия, связанные с охраной и развитием водных ресурсов.
Уже сегодня запасы пресной воды катастрофически истощаются. По данным экспертов ООН, примерно одна шестая часть населения земли не имеет доступа к чистой питьевой воде, а одна треть – к воде для бытовых нужд. В России этот день отмечается с 1995 года.
Вода основа всех жизненных процессов, единственный источник кислорода в главном движущем процессе на Земле фотосинтеза. Вода присутствует на Земле не только в водоемах, но и в воздухе, почве, и во всех живых существах.
И молочный туман, и летний ливень, и кружевные снежинки – все это вода. Она может превращаться и в летучий пар, и в легкие облака, плывущие по небу, , и в сверкающие на солнце сосульки. Настоящая волшебница!
II. Цели и задачи
ЦЕЛЬ ИГРЫ - привлечение внимания школьников и педагогов к вопросам охраны и сбережения водных ресурсов, формирование и воспитание у подрастающего поколения правил экологической культуры.
ЗАДАЧИ:
- Развитие экологического мышления.
- Закрепление полученных знаний, умений, навыков и их обобщение.
- Стремление к совместной творческой, трудовой, игровой деятельности.
III. Участники
В игре принимают участие команды 5(6) классов в составе 7 человек.
IV. Условия игры
В ходе игры команды посещают станции согласно маршрутным листам. Предлагаемые станции:
1. «Что растет в воде?» (знания о водных растениях);
2. «Кто живет в воде?» (знания о водных животных»);
3. «Загадки» (разгадать кроссворд);
4. «Какой бывает вода» (знания о состояниях и свойствах воды);
5. «Творческая» (сочинить четверостишие-буриме);
6. «Путешествие капельки» (знание о круговороте воды в природе);
V. Подведение итогов
Команды, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями и призерами и награждаются грамотами и памятными призами.
Заявки принимаются по телефону 73-86-86. Ответственные за проведение методисты ЦРТдИЮ: Глушенкова Н.А., Скворцова Т.Ю.