Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся в целях популяризации и развития игр в русские шашки и шахматы в городе Новочебоксарске, выявления сильнейших команд и спортсменов.
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся в «Доме шахмат» (Б.Зеленый – 3а).
Русские шашки:19-20 ноября 2008 г. – состав команды 3 человека (не менее 1 женщины);
Шахматы: 26-27 ноября 2008 г. – состав команды 2 человека (независимо от пола)
Начало в 17 .30 часов.
3. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет отдел здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска совместно с ГК профсоюза работников предприятий жизнеобеспечения г.Новочебоксарска. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию.
4. Участники и порядок проведения соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются работники предприятий жизнеобеспечения г.Новочебоксарска, постоянно работающие на данных предприятиях. Соревнования проводятся по швейцарской системе. Контроль времени – 10 мин. (русские шашки) и 20 мин. (шахматы) каждому из соперников на партию.
5. Определение победителей и награждение.
Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков места определяются по коэффициенту.
Победитель и призеры в личном первенстве награждаются ценными призами, команды – призеры - дипломами.
6. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований (приобретение дипломов и питание судейской коллегии), несет отдел здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики. Расходы, связанные с приобретением призов, несет ГК профсоюза работников предприятий жизнеобеспечения г.Новочебоксарска.
7. Заявки.
Предварительные заявки подаются за 30 мин до начала соревнований.
8. Обеспечение безопасности.
За безопасность участников несут ответственность представители команд.