Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Номинация «Урок».
Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке, свои авторские разработки. Урок должен соответствовать сложившимся требованиям и вписываться в уже устоявшуюся методику преподавания, подразумевать самостоятельную работу учеников с использованием ИКТ после урока или для выполнения домашнего задания.
Номинация «Внеклассное занятие».
Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними во внеклассном мероприятии, свои авторские разработки. Разработка должна быть направлена на достижение конкретных воспитательных целей, на решение реальных образовательных задач и содержать соответствующие для этого рекомендации. Предлагаемый материал может быть сопровождающим к плану воспитательной работы или проекта.
Критерии оценки.
Оценивается новизна, оригинальность и актуальность методической разработки, результаты практического применения новых информационных технологий, ваш опыт, дизайн и художественное оформление, качество технического исполнения, наличие ссылок на источники заимствованных материалов, а именно:
1. Использование информационных технологий на этапах урока (внеклассного мероприятии):
o изучения нового материала;
o закрепления знаний и умений;
o проверки знаний.
2. Форма использования программного обеспечения:
o полностью программа;
o фрагмент;
o отдельные кадры.
3. Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий:
o целеполагание;
o организация деятельности;
o управление учебной деятельностью.
4. Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:
o поставленной цели;
o содержания урока;
o материала предыдущего и последующего уроков;
o особенностей класса;
o научно – методической подготовки учителя;
o индивидуального стиля работы учителя.
5. Соблюдение санитарно – гигиенических требований:
o правил техники безопасности;
o воздушно – теплового режима;
o чередования различных видов деятельности учащихся.
6. Влияние информационных технологий на результативность:
o мотивацию учащихся;
o самостоятельную работу учащихся;
достижение поставленных целей урока.