Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30 января 2013 г. № 45 (далее – Инструкция), в органах прокуратуры рассматриваются обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства.
Обращения могут быть получены в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
Кроме того, в прокуратуре города установлен ящик «Для обращений и заявлений», в который можно поместить соответствующее письменное обращение.
Корреспонденция из ящика вынимается ежедневно, после чего передается на регистрацию и рассмотрение.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
- изложение существа вопроса;
- личную подпись указанного гражданина;
- дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
Прием граждан проводится в течение всего рабочего дня руководителями структурных подразделений, а также руководителями органов прокуратуры согласно графику, который размещен в прокуратуре.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Обращения граждан и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
Ответ на обращение, поступившее в органы и учреждения прокуратуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение (запрос), поступившее в органы прокуратуры по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу.
Если по обращению приняты меры прокурорского реагирования, заявителю сообщается об этом, а при необходимости о том, где впоследствии он может получить информацию о результатах их рассмотрения.
При направлении заявителям ответов на обращения возвращаются в обязательном порядке приложенные к ним документы.
Не подлежат возврату документы и материалы, направленные заявителем в органы прокуратуры в электронном виде.