Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2016 г. по 31.03.2016 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 409 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 439 (93,2%). Из числа писем, полученных за 1 квартал 2016 года при рассмотрении получили положительное решение 127 обращения (АППГ – 152), по 517 письмам (АППГ – 372) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 32 (АППГ - 16).
Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 1 квартал 2016 года составляет – 69 (17%).
За 1 квартал 2016 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 404 (АППГ – 360).
За 1 квартал 2016 года поступило 23 (АППГ – 34) коллективных обращений. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.
За 1 квартал 2016 года поступило 15 повторных обращений граждан (АППГ – 19), из них по вопросам торговли – 3 обращения, опеки – 2, оформлении временной регистрации беженцев с Украины – 4, оказание материальной помощи – 2, вопросы ЖКХ – 3.
По проблемам жилищно-коммунального обслуживания обратилось 134 чел. (по сравнению с прошлым годом – 152 (88,2%).
Основные вопросы: - ремонт дорог – 12 (12,9%), текущий ремонт домов – 13 (10%), уборка и благоустройство территорий – 21 (15%), капитальный ремонт домов – 9 (7%), оплата за услуги ЖКХ – 13 (10%), отсутствие тепла и воды в домах – 19 (14%), бездомные собаки в городе – 6 (4%), установка и замена приборов учета – 21 (16%), установка пандусов в домах – 2 (1%), незаконная парковка машин около домов – 9 (7%), жалобы на работу управляющих компаний – 9 (7%).
.jpg)
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2016
|
2015
|
транспорта
|
2
|
11
|
образования
|
16
|
20
|
государства
|
3
|
11
|
ЖКХ
|
134
|
152
|
финансовые
|
-
|
4
|
экономические
|
-
|
1
|
труда и з/платы
|
3
|
5
|
торговли
|
20
|
22
|
жилищные
|
53
|
105
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2016
|
2015
|
земельные
|
51
|
25
|
социальные
|
13
|
8
|
работы с обращениями граждан
|
18
|
15
|
экологии
|
4
|
1
|
работа ОВД
|
14
|
3
|
культуры
|
13
|
6
|
строительства
|
63
|
48
|
Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 60 (АППГ – 85), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 2 (АППГ – 6), Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО – 1 (АППГ - 3), министерств Чувашской Республики – 11 (АППГ – 8), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 5 (АППГ – 5), ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ - 6), прокуратуры г.Новочебоксарска – 15 (АППГ – 2), исправительные колонии – 1 (АППГ – нет).
Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации города Новочебоксарска в 1 квартале 2016 года принято 30 чел. (АППГ – 36). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.
За 1 квартал 2016 года поступило 24 обращения из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.
В 1 квартале 2016 года в городе Новочебоксарске проведено 2 Единых информационных дня, в рамках которых организовано 20 встреч. Охвачено 958 человек с 20 организаций города Новочебоксарска. Также в рамках Единых информационных дней принято на личном приеме 2 человека. По итогам Единых информационных дней направлено 17 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль». В 1 квартале 2016 года обращений не было.
Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.