г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

В соответствии с проектом закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» рассмотренном на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики 30 сентября т.г., доходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год прогнозируются в объеме 33,4 млрд. рублей, или 91,3% к уровню 2014 года (с изменениями), на 2016 год – 35,3 млрд. рублей, на 2017 год – 36,9 млрд. рублей.

Рост собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики к предыдущему году прогнозируется в 2015 году на 6,3%, в 2016 году – на 6,5%, в 2017 году – на 7,1%.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год прогнозируются в объеме 36,8 млрд. рублей, или 90,2% к уровню 2014 года, на 2016 год – 37,7 млрд. рублей, на 2017 год – 39,5 млрд. рублей. Дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год – 3,4 млрд. рублей, или 14,8% от собственных доходов республики.

Повышение качества формирования и исполнения бюджета является неотъемлемой задачей бюджетной политики. Республиканский бюджет Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформирован в программной классификации расходов, тем самым установлена непосредственная увязка бюджетных ассигнований с результатами их использования для достижения заявленных стратегических целей.

Доля «программных расходов» республиканского бюджета Чувашской Республики в 2015 году планируется на уровне 98,8% от общего объема расходов.

(г. Новочебоксарск: во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. № 84 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 11 августа 2014 г. было принято постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики «Об основных направлениях бюджетной политики города Новочебоксарска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (№ 340).

Основные направления которого - сбалансированность и финансовая устойчивость бюджета города Новочебоксарска, обеспечение роста собственных доходов, усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса, а также проведение ответственной бюджетной политики, направленной на безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

В рамках проводимой работы по формированию бюджета города Новочебоксарска на 2015 год главным распорядителям бюджетных средств направлены методические рекомендации по планированию бюджета, а также проведено рабочее совещание с руководителями и главными бухгалтерами муниципальных учреждений города.

В октябре месяце, согласно графика, состоятся рабочие встречи главных распорядителей бюджетных средств с главой администрации города Новочебоксарска по согласованию проекта бюджета города с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджета, с представлением необходимых материалов и обоснованных расчетов.

Во исполнении статьи 36 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Новочебоксарске Чувашской Республики проект решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов будет представлен главой администрации города Собранию депутатов не позднее 15 ноября 2014 г.

Основные параметры бюджета города Новочебоксарска на 2015 год по доходам планируются с ростом на сумму передаваемых из вышестоящих бюджетов межбюджетных трансфертов на сумму 136,2 млн. рублей, или с ростом на 16,7%, дотации городу Новочебоксарску на выравнивание бюджетной обеспеченности на 15,2 млн. рублей, или на 39% с ростом к первоначальным утвержденным плановым назначениям 2014 года.

Рост собственных доходов также планируется с ростом к первоначальному утвержденному плану 2014 года за счет налоговых доходов, а именно за счет увеличения на 3% дополнительного норматива отчисления налога на доходы физических лиц (2014 г. – 19%, 2015 г. – 22%) или 27 млн. рублей.

Справочно: по состоянию на 01 октября 2014 г. плановые назначения по собственным доходам составляют 523, 4 млн. рублей, исполнено 408,9 млн. рублей, или 78%.

Расходы бюджета города Новочебоксарска сохранят социальную направленность и исполнение обязательств в рамках направлений и задач, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. по достижению уровня заработной платы в рамках утвержденных «дорожных карт».

В 2015 году бюджетом города Новочебоксарска будет обеспечено софинансирование федеральных и республиканских программ Чувашской Республики. 

Повышение качества формирования и исполнения бюджета города Новочебоксарска является неотъемлемой задачей бюджетной политики. Бюджет города Новочебоксарска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, так же как и бюджет города на 2014 год, формируется в программной классификации расходов, тем самым установлена непосредственная увязка бюджетных ассигнований с результатами их использования для достижения заявленных стратегических целей и задач.)

Сохраняется социальная направленность республиканского бюджета Чувашской Республики.

На образование в 2015 году предусмотрено 11054,3 млн. рублей (94,7 % к уровню 2014 г.), в 2016 году – 11160,9 млн. рублей (101,0 % к уровню 2015 г.), в 2017 году – 11598,6 млн. рублей (103,9 % к уровню 2016 г.). Удельный вес расходов на образование в общем объеме расходов республиканского бюджета: 2015 год – 30,0%, 2016 год – 29,6%, 2016 год – 29,3%.

Снижение объемов финансирования отрасли образования в 2015 году обусловлено отсутствием в законопроекте средств федерального бюджета на строительство и капитальный ремонт объектов ДОУ (в 2014 г. – 693,0 млн. рублей).

На строительство и реконструкцию зданий 8 дошкольных образовательных учреждений на 2015 год предусмотрены средства в объеме 100,0 млн. рублей (в 2014 году также первоначально предусматривалось 100,0 млн. рублей).

На здравоохранение предусмотрено в 2015 году 6864,2 млн. рублей (96,1% к уровню 2014 года), в 2016 году – 6688,8 млн. рублей (103,2% к 2015 году), 2017 году – 6901,4 млн. рублей (103,2% к 2016 году). Удельный вес расходов на здравоохранение в общем объеме расходов республиканского бюджета: 2015 год – 18,7%, 2016 год – 17,7%, 2017 год – 17,5%.

Снижение объемов финансирования отрасли здравоохранения в 2015 году обусловлено:

завершением перехода на одноканальное финансирование организаций здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования в 2015 году по полному тарифу, в связи с этим в республиканском бюджете Чувашской Республики не предусмотрены средства на:

предоставление субсидий Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на обеспечение одноканального финансирования организаций здравоохранения;

содержание скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи);

уменьшением численности неработающего населения Чувашской Республики на 1 апреля 2014 г. по сравнению с 1 апреля 2013 г. на 33173 человек.

Объемы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежащие передаче Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, предусмотрены в 2015-2016 годах в сумме по 4808,3 млн. рублей ежегодно, с ростом к 2014 году (3631,4 млн. рублей) на 32,4%, или на 1176,9 млн. рублей, в 2017 году – 5015,1 млн. рублей.

Значительные средства направляются на безусловное выполнение обязательств перед гражданами республики, на продолжение активной социальной политики. В 2015 году на эти цели предусматривается направить 7543,8 млн. рублей (93,2% к уровню 2014 года), в 2016 году – 7650,3 млн. рублей (101,4% к уровню 2015 года), в 2017 году – 8070,9 млн. рублей (105,5% к уровню 2016 года). Удельный вес расходов на социальную политику в общем объеме расходов республиканского бюджета: 2015 год – 20,5%, 2016 год – 20,3%, 2017 год – 20,4%.

На социальное обеспечение населения республики на 2015 год предусмотрено выделение 6014,9 млн. рублей, в 2016 году – 6052,9 млн. рублей, в 2017 году – 6371,2 млн. рублей.

В целях решения демографических проблем и укрепления системы социальной защиты материнства и детства значительное внимание уделяется социальной поддержке семей с детьми.

На государственную поддержку семей, имеющих детей, в виде республиканского материнского (семейного) капитала в соответствии с Законом Чувашской Республики от 21 февраля 2012 г. № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» предусмотрены средства в 2015 году 160,0 млн. рублей, в 2016 году – 165,0 млн. рублей, в 2017 году – 246,0 млн. рублей.

На ежемесячные денежные выплаты семьям, назначаемые в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., предусмотрены средства в 2015 году 108,5 млн. рублей, в 2016 году – 132,4 млн. рублей, в 2017 году – 188 млн. рублей за счет собственных средств.

На выплаты ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» предусмотрены средства на 2015 год в сумме 598,8 млн. рублей (рост к уровню 2014 г. на 28,5 млн. рублей, или на 5%), на 2016 год – 628,7 млн. рублей, на 2017 год – 655,8 млн. рублей.

Сохраняются меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Всего расходы на эти цели предусмотрены на 2015 год в сумме 1241,5 млн. рублей, на 2016 год – 1266,8 млн. рублей, 2017 год – 1315,1 млн. рублей, из них на:

ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан из числа сельских специалистов на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Чувашской Республики от 8 февраля 2005 г. № 1 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» на 2015 год – 279,5 млн. рублей, на 2016 год – 272,6 млн. рублей, на 2017 год – 284,2 млн. рублей;

предоставление малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации на 2015 год – 273,6 млн. рублей, на 2016 год – 287,0 млн. рублей, на 2017 год – 299,1 млн. рублей;

ежемесячные денежные выплаты федеральным льготникам на 2015 год – 688,4 млн. рублей, на 2016 год – 707,2 млн. рублей, на 2017 год – 731,8 млн. рублей.

На ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда и труженикам тыла в соответствии с Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 43 «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики» предусмотрены средства на 2015 год в сумме 2096,3 млн. рублей (рост к уровню 2014 года на 85,5 млн. рублей, или на 4,3%), на 2016 год – 2187,8 млн. рублей, на 2017 год – 2275,8 млн. рублей.

На социальные выплаты безработным гражданам за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, предусмотрены средства на 2015 год в сумме 207,4 млн. рублей, на 2016 год – 214,3 млн. рублей, на 2017 год – 208,2 млн. рублей.

На государственную поддержку строительства жилья предусматривается направить из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2015 году 2200,4 млн. рублей, в 2016–2017 годах - 3290,3 млн. рублей.

Одной из приоритетных задач является обеспечение жильем ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, участников боевых действий. На эти цели за счет субвенций из федерального бюджета в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год предусмотрены 213,1 млн. рублей и 91,1 млн. рублей соответственно.

На предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья на 2015 – 2017 году предусмотрено 630,0 млн. рублей (по 210,0 млн. рублей ежегодно).

Также на 2015 – 2017 годы предусмотрены средства на:

возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам, привлеченным молодыми семьями на строительство или приобретение жилья в 2002–2006, 2008–2009 годах, – 91,1 млн. рублей (2015 год – 33,0 млн. рублей, 2016 год – 31,7 млн. рублей, 2017 год – 26,4 млн. рублей);

возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам), привлеченным молодыми семьями на строительство или приобретение жилья в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 3 октября 2011 г. № 87 «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий», медицинскими работниками учреждений здравоохранения в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 13 февраля 2012 г. № 24 «О мерах по обеспечению медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Чувашской Республики на селе», молодыми, в возрасте до 35 лет, учителями государственных образовательных учреждений Чувашской Республики и муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 21 июня 2012 г. № 69 «О мерах государственной поддержки молодых учителей общеобразовательных учреждений в Чувашской Республике в улучшении жилищных условий» – 453,4 млн. рублей (2015 год – 106,0 млн. рублей, 2016 год – 159,8 млн. рублей, 2017 год – 187,6 млн. рублей);

обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, – 104,3 млн. рублей (2015 год – 29,3 млн. рублей, 2016 год – 30,7 млн. рублей, 2017 год – 44,3 млн. рублей);

возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных школ ипотечного кредита в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 21 июня 2012 г. № 69 – 22,0 млн. рублей (по 7,5 млн. рублей ежегодно).

Будет продолжена работа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на эти цели на 2015–2017 годы предусмотрено 2357,3 млн. рублей (в том числе средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 1385,9 млн. рублей, средства республиканского бюджета – 971,4 млн. рублей).

Предусмотрены также средства уполномоченным организациям по использованию государственного жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого использования на расходы, связанные с использованием собственных средств, привлечением кредитных ресурсов на строительство жилья для граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 29 февраля 2008 г. № 17 «Об улучшении жилищных условий граждан, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях». На эти цели предусмотрены на 2015–2017 годы 158,3 млн. рублей.

Значительные средства будут направлены на развитие дорожной деятельности в рамках Дорожного фонда Чувашской Республики, сформированного с 1 января 2012 года в соответствии с Законом Чувашской Республики «О Дорожном фонде Чувашской Республики».

Объем средств Дорожного фонда Чувашской Республики составляет на 2015 год 2570,3 млн. рублей (в 2014 году первоначально предусматривалось 2041,7 млн. рублей), на 2016 год – 2638,8 млн. рублей, на 2017 год – 3279,4 млн. рублей.

В рамках Дорожного фонда Чувашской Республики предусмотрено выделение средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в 2015 году в сумме 690,0 млн. рублей, в 2016–2017 годах – 1905,6 млн. рублей, из них на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в 2015 году – 122,8 млн. рублей, в 2016–2017 годах – 259,8 млн. рублей; проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в 2015 году – 149,0 млн. рублей, в 2016–2017 годах – 395,1 млн. рублей, строительство и реконструкцию автомобильных дорог городских округов Чувашской Республики в 2015 году – 427,2 млн. рублей, в 2016–2017 годах – 1250,7 млн. рублей, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог в 2015 г. – 1661,7 млн. рублей.

На поддержку такой значимой для Чувашской Республики сферы деятельности как агропромышленный комплекс предусмотрены средства:

на 2015 год – 789,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 175,5 млн. рублей, собственных – 614,3 млн. рублей (первоначально в 2014 г. было предусмотрено 605,5 млн. рублей, в том числе за счет федеральных средств – 0,0 рублей).

на 2016 год – 797,4 млн. рублей (рост к 2015 году 101,0%), в том числе за счет федеральных средств - 184,6 млн. рублей;

на 2017 год – 807,8 млн. рублей (рост к 2016 году 101,3%), в том числе за счет федеральных средств - 219,5 млн. рублей.

Основная сумма средств на поддержку агропромышленного комплекса из федерального бюджета будет распределена отдельными решениями Правительства Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика