г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об оказании государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача совершенствования государственного управления, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу.

Так, одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров (далее – МФЦ). Это предполагает, что заявитель общается не с государственным или муниципальным служащим, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению услуг.

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Развитие сети МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти. МФЦ позволяют не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных органов власти, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении разных услуг.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»» установлены не только функции, права и обязанности МФЦ и ведомств, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, принципы взаимодействия этих структур друг с другом, но и сняты ограничения по предоставлению услуг по принципу «одного окна». 

Согласно Указу Президента к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна увеличиться до 90%.

Для реализации этой задачи в Чувашской Республике решениями Комиссии по проведению административной реформы:

- утвержден план-график предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Чувашской Республике;

- утвержден рекомендованный перечень государственных услуг органов исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальных услуг органов местного самоуправления в Чувашской Республике, предоставляемых на базе МФЦ.

Утверждены базовые параметры схемы размещения МФЦ и офисов привлекаемых организаций на территории Чувашской Республики.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика