г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2018.10.16 Памятка по бесплатным услугам представляемые Управляющей компанией

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Управляющие компании ЖКХ создаются с целью обеспечения жизнедеятельности многоквартирных домов, обеспечение его необходимыми ресурсами, поддерживающими надлежащее санитарное и техническое состояние объекта. Они являются посредниками между жильцами дома и компаниями, предоставляющими услуги населению, аккумулируют денежные средства собственников жилья для последующей оплаты поставщикам коммунальных услуг, ведут контроль над расходованием вверенных денежных средств, также Управляющие компании ведут учёт износа и амортизации имущества, планируют и организуют мероприятия по ремонту и восстановлению зданий и сооружений.

Управляющая компания обязана произвести ремонт того оборудования в квартире, которое является общедомовым. Состав общего имущества в доме: крыши, лифты, лифтовые и иные шахты, лестничные площадки и лестницы, подвалы, коридоры, технические этажи, чердаки с инженерными коммуникациями, несущие и ограждающие конструкции, а также механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящиеся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Если в квартире произошла авария или поломка оборудования, относящегося к общедомовому, управляющая компания обязана в оговоренные сроки произвести соответствующий ремонт. Кроме того, если ремонт имущества собственников внутри квартиры вызван ненадлежащим содержанием общего имущества или ненадлежащим оказанием коммунальных услуг, собственники вправе требовать ремонт от коммунальщиков или возмещения понесенных расходов в соответствии с п. 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Если же Управляющая компания пытается получить с потребителя дополнительную плату за эти услуги либо вводит в заблуждение и отказывается их оказать, то такие действия являются прямым нарушением Закона «О защите прав потребителей» и статьи 310 Гражданского кодекса РФ. В этом случае потребитель имеет право подать письменную претензию с указанием своих требований, жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию, а в дальнейшем обратиться с иском в суд и получить до 50% от суммы штрафа, присужденного управляющей компании. Это также касается как невыполнения, так и недобросовестного или несвоевременного выполнения ремонта. В любом случае, жильцы имеют законные права отстаивать свои жилищные интересы перед управленцами.

К частной собственности потребителя, ремонт которой он оплачивает самостоятельно, относятся: - Индивидуальные приборы учета (счетчики воды, газа, электричества); - Газовые и электрические плиты; - Сантехническое оборудование (смесители, краны, водонагреватели, ванны, унитазы, раковины и сопутствующая фурнитура); - Трубы и отводы, расположенные после точек соединения со стояками; - Домофоны; - Электрические кабели, розетки, выключатели, осветительные приборы, находящиеся на территории квартиры.

При этом не имеет значение, идет речь о муниципальном жилье или о приватизированном, как для собственников, так и для нанимателей эти перечни имеют одинаковую силу.

Однако если квартира не приватизирована и гражданин занимает квартиру не на праве собственности, а на основании договора социального найма, плательщиком на капитальный ремонт в таком случае является муниципалитет.

 

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика