г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 3 квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Информационно-аналитическая справка  по обращениям граждан

за 3 квартал 2018 года

 

В 3 квартале с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 360 обращений граждан. За аналогичный период прошлого года составило 507.

Из числа писем, полученных в 3 квартале  2018 года,  при рассмотрении получили положительное решение 30 обращений (АППГ –172), по  261 письмам (АППГ – 300) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано –0  (АППГ –6). На рассмотрении 69 писем.

 

За 3 квартал 2018 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 359 (АППГ – 499).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 3 квартал 2018 года составляет – 169 (46,9 % от поступивших обращений) (АППГ – 187).

Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с прошлым годом 2018 – 22  (2017 – 33).

Количество повторных обращений граждан -24 (АППГ – 76).

За 3 квартал 2018 года зарегистрировано  16 телефонных обращений граждан.

Анализ обращений граждан показал, что в большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ – 169 (АППГ – 311).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Вопросы жилья – 32 (39);

Образования – 8 (16);

Транспорта –14 (23);

Торговли – 6 (15);

Вопросы строительства – 2 (14);

Вопросы землеустройства –12 (10);

Социальные – 42 (10);

Иные – 75 (69).

Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 169  (АППГ – 311) (54,3 %).

 Основные вопросы: - уборка и благоустройство территорий – 49 (29%), - оплата за услуги ЖКХ – 9 (5%), - капитальный ремонт домов – 18 (11%), - ремонт дорог – 29 (17%), - ремонт системы ГВС и ХВС, водоотведения – 9 (5 %), - жалобы на работу управляющих компаний – 17 (10%), - бездомные собаки в городе –12 (7%), - парковка автомашин – 18 (11%), установка приборов учета – 8 (5%).

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 46 (АППГ – 90), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 0 (АППГ – 11), министерств Чувашской Республики – 9 (АППГ – 29), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 4 (АППГ – 3) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 0 (АППГ-1), органы прокуратуры – 23 (АППГ – 4), Главного федерального инспектора Чувашской Республики  – 0 (АППГ – 3).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан. Главой администрации города Новочебоксарска в 3 квартале 2018 года принято 3 человека. Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации (20 человек). Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

В 3 квартале 2018 года в городе Новочебоксарске проведено  2 Единых информационных дня, в рамках которого организованы встречи с трудовыми коллективами в 16 организациях города. Охвачено 883 человека. По итогам Единого информационного дня направлено 25 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

На портале «Народный контроль за 3 квартал 2018 в администрации города зарегистрировано 0 обращений (АППГ – 8).  

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика