г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 1 полугодие 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 1 полугодие 2018 года

 

В 1 полугодии  с 01.01.2018г. по 30.06.2018г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 751 обращение  граждан. За аналогичный период прошлого года составило 706.

Из числа писем, полученных в 1 полугодии  2018 года,  при рассмотрении получили положительное решение 69 обращения (АППГ – 119), по 551 письмам (АППГ – 467) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 4 (АППГ – 47). На рассмотрении 127 писем.

За 1 полугодие 2018 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 729 (АППГ – 696).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 1 полугодие 2018 года составляет – 368 (49,0% от поступивших обращений) (АППГ – 196).

Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с прошлым годом 2018 – 57 (2017 – 81).

Увеличилось количество повторных обращений граждан 94 (АППГ – 46).

За 1 полугодие 2018 года зарегистрировано 24 телефонных обращения граждан.

Анализ обращений граждан показал, что в большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ – 387 (АППГ – 377).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Вопросы жилья – 116 (80);

Образования – 15 (37);

Транспорта – 32 (29);

Торговли – 18 (13);

Вопросы строительства –11 (11);

Вопросы землеустройства –16 (24);

Социальные – 51 (19);

Иные – 105 (84).

Увеличилось по сравнению с прошлым годом количество обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания –387 (АППГ – 377) (102,7%).

 Основные вопросы: - уборка и благоустройство территорий – 123 (32%), - оплата за услуги ЖКХ – 36 (9%), - капитальный ремонт домов – 63 (16%), - ремонт дорог – 27 (7%), - ремонт системы ГВС и ХВС, водоотведения – 22 (6 %), - жалобы на работу управляющих компаний – 32 (8%), - бездомные собаки в городе – 10 (3%), - парковка автомашин – 43 (11%), установка приборов учета – 31 (8%).

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 128 (АППГ – 91), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 6 (АППГ –20), министерств Чувашской Республики – 18 (АППГ – 31), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 2 (АППГ – 7) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ -2), органы прокуратуры – 36 (АППГ – 29), Главного федерального инспектора Чувашской Республики  – 1 (АППГ – 3).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан. Главой администрации города Новочебоксарска в 1 полугодии 2018 года принято 13 чел. Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации (59 человек). Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

В 1 полугодии 2018 года в городе Новочебоксарске проведено 5 Единых информационных дней, в рамках которого организованы встречи с трудовыми коллективами в 39 организациях города. Охвачено 1933 человек. По итогам Единого информационного дня направлено 40 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

На портале «Народный контроль за 1 полугодии 2018 в администрации города зарегистрировано 10 обращений (АППГ – 4). На все обращения даны разъяснительные ответы.

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика