г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2018 года

В 2 квартале с 01.04.2018г. по 30.06.2018г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 369 обращений граждан. За аналогичный период прошлого года составило 392.

Из числа писем, полученных в 2 квартале  2018 года  при рассмотрении получили положительное решение 20 обращений (АППГ – 76), по  311 письмам (АППГ – 225) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 1 (АППГ – 37). На рассмотрении 37 писем.

За 2 квартал 2018 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 349 (АППГ – 388).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 2 квартал 2018 года составляет – 182 (49,3% от поступивших обращений) (АППГ – 121).

Уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с прошлым годом 2018 – 32 (2017 – 41).

Количество повторных обращений граждан -42 (АППГ – 32).

За 2 квартал 2018 года зарегистрировано 16 телефонных обращений граждан.

Анализ обращений граждан показал, что в большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ – 187 (АППГ – 196).

Основные вопросы, поднимаемые в обращениях:

Вопросы жилья – 60 (45);

Образования – 4 (23);

Транспорта – 20 (26);

Торговли – 4 (6);

Вопросы строительства – 5 (8);

Вопросы землеустройства –7 (11);

Социальные – 34 (10);

Иные – 48 (35).

Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания – 187  (АППГ – 196) (95,4%).

 Основные вопросы: - уборка и благоустройство территорий – 59 (32%), - оплата за услуги ЖКХ – 7 (4%), - капитальный ремонт домов – 38 (20%), - ремонт дорог – 20 (11%), - ремонт системы ГВС и ХВС, водоотведения – 9 (5 %), - жалобы на работу управляющих компаний – 9 (5%), - бездомные собаки в городе – 6 (3%), - парковка автомашин – 27 (14%), установка приборов учета – 12 (6%).

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 60 (АППГ – 41), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 2 (АППГ – 13), министерств Чувашской Республики – 8 (АППГ – 15), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 1 (АППГ – 6) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 0 (АППГ-2), органы прокуратуры – 17 (АППГ – 19), Главного федерального инспектора Чувашской Республики  – 1 (АППГ – 3).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан. Главой администрации города Новочебоксарска в 2 квартале 2018 года принято 7 чел. Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации (39 человек). Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

В 2 квартале 2018 года в городе Новочебоксарске проведено  2 Единых информационных дня, в рамках которого организованы встречи с трудовыми коллективами в 15 организациях города. Охвачено 632 человек. По итогам Единого информационного дня направлено 13 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

На портале «Народный контроль за 2 квартал 2018 в администрации города зарегистрировано 5 обращений (АППГ – 3). На все обращения даны разъяснительные ответы.

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика