г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.04.2017 г. по 30.06.2017 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 392 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 405 (97%). Из числа писем, полученных за 2 квартал  2017 года  при рассмотрении получили положительное решение 76 обращений (АППГ – 92), по 225 письмам (АППГ – 202) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 37 (АППГ - 28).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 2 квартал 2017 года составляет – 121 (30,8% от поступивших обращений)(АППГ – 84).

За 2 квартал 2017 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 388 (АППГ – 401).

За 2 квартал 2017 года  поступило 41  (АППГ – 38) коллективное обращение. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковка автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.

За 2 квартал 2017 года  поступило 32 повторных обращений граждан (АППГ – 25), из них 12 – повторных, 20 – через вышестоящие органы.

За 2 квартал 2017 года зарегистрировано 13 телефонных обращений граждан (АППГ – 5)

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания обратилось 196 чел. (АППГ – 208) (94,2%).

Основные вопросы: - ремонт дорог – 20 (10,2%), текущий ремонт домов – 14 (7,1%), уборка  и благоустройство территорий – 61 (31,1%), капитальный ремонт домов – 19 (9,6%), оплата за услуги ЖКХ – 17 (8,6%), отсутствие тепла и воды в домах – 11 (5,6%), бездомные собаки в городе – 3 (1,5%), установка и замена приборов учета – 18 (9,1%), незаконная парковка машин около домов – 20 (10,2%), жалобы на работу управляющих компаний – 13 (6,6%).

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2017

2016

земельные

11

32

ЖКХ

196

208

торговли

6

11

строительства

8

24

социальные

10

13

иные

35

43

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2017

2016

труда и з/платы

11

4

экологии

21

8

транспорта

26

9

образования

23

12

жилищные

45

41

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 41 (АППГ – 60), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 13 (АППГ – 2), министерств Чувашской Республики – 15 (АППГ – 11), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 6 (АППГ – 5) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 2 (АППГ - 1), органы прокуратуры – 19(АППГ – 15), Главного федерального инспектора Чувашской Республики  – 3 (АППГ – 0).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации города Новочебоксарска в 2 квартале 2017 года принято  16 чел. (АППГ – 11). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам, из них: 11 – даны ответы,  4 – в ходе беседы, 1 – в стадии рассмотрения.

За 2 квартал 2017 года поступило 14 (АППГ – 25)  обращений из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.

Во 2 квартале 2017 года в городе Новочебоксарске проведено 2  Единых информационных дня, в рамках которых организовано 16 встреч. Охвачено 802 человека с 16 организациями города Новочебоксарска. По итогам Единых информационных дней направлено 52 поручения структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль».  Во  2 квартале 2017 года  поступило  3 обращения по вопросу освещения улиц, благоустройства, ремонту дорог, ответы подготовлены своевременно. 

Во 2 квартале 2017 года поступало 5 звонков на телефон «горячей линии», из них: 4– даны ответы, 1 – в стадии рассмотрения.

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика