Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.04.2017 г. по 30.06.2017 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 392 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 405 (97%). Из числа писем, полученных за 2 квартал 2017 года при рассмотрении получили положительное решение 76 обращений (АППГ – 92), по 225 письмам (АППГ – 202) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 37 (АППГ - 28).
Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 2 квартал 2017 года составляет – 121 (30,8% от поступивших обращений)(АППГ – 84).
За 2 квартал 2017 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 388 (АППГ – 401).
За 2 квартал 2017 года поступило 41 (АППГ – 38) коллективное обращение. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковка автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.
За 2 квартал 2017 года поступило 32 повторных обращений граждан (АППГ – 25), из них 12 – повторных, 20 – через вышестоящие органы.
За 2 квартал 2017 года зарегистрировано 13 телефонных обращений граждан (АППГ – 5)
По проблемам жилищно-коммунального обслуживания обратилось 196 чел. (АППГ – 208) (94,2%).
Основные вопросы: - ремонт дорог – 20 (10,2%), текущий ремонт домов – 14 (7,1%), уборка и благоустройство территорий – 61 (31,1%), капитальный ремонт домов – 19 (9,6%), оплата за услуги ЖКХ – 17 (8,6%), отсутствие тепла и воды в домах – 11 (5,6%), бездомные собаки в городе – 3 (1,5%), установка и замена приборов учета – 18 (9,1%), незаконная парковка машин около домов – 20 (10,2%), жалобы на работу управляющих компаний – 13 (6,6%).
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2017
|
2016
|
земельные
|
11
|
32
|
ЖКХ
|
196
|
208
|
торговли
|
6
|
11
|
строительства
|
8
|
24
|
социальные
|
10
|
13
|
иные
|
35
|
43
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2017
|
2016
|
труда и з/платы
|
11
|
4
|
экологии
|
21
|
8
|
транспорта
|
26
|
9
|
образования
|
23
|
12
|
жилищные
|
45
|
41
|
Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 41 (АППГ – 60), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 13 (АППГ – 2), министерств Чувашской Республики – 15 (АППГ – 11), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 6 (АППГ – 5) , ЧРО ВПП «Единая Россия» - 2 (АППГ - 1), органы прокуратуры – 19(АППГ – 15), Главного федерального инспектора Чувашской Республики – 3 (АППГ – 0).
Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации города Новочебоксарска в 2 квартале 2017 года принято 16 чел. (АППГ – 11). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам, из них: 11 – даны ответы, 4 – в ходе беседы, 1 – в стадии рассмотрения.
За 2 квартал 2017 года поступило 14 (АППГ – 25) обращений из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.
Во 2 квартале 2017 года в городе Новочебоксарске проведено 2 Единых информационных дня, в рамках которых организовано 16 встреч. Охвачено 802 человека с 16 организациями города Новочебоксарска. По итогам Единых информационных дней направлено 52 поручения структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска, на которые ответы даны в установленный законом срок. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль». Во 2 квартале 2017 года поступило 3 обращения по вопросу освещения улиц, благоустройства, ремонту дорог, ответы подготовлены своевременно.
Во 2 квартале 2017 года поступало 5 звонков на телефон «горячей линии», из них: 4– даны ответы, 1 – в стадии рассмотрения.
Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.