г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за I квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2016 г. по 31.03.2016 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 409 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 439 (93,2%). Из числа писем, полученных за 1 квартал  2016 года  при рассмотрении получили положительное решение 127 обращения (АППГ – 152), по 517 письмам (АППГ – 372) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 32 (АППГ - 16).

Авторами обращений используется форма обращения в администрацию города в виде электронного документа, количество таких обращений за 1 квартал 2016 года составляет – 69 (17%).

За 1 квартал 2016 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 404 (АППГ – 360).

За 1 квартал 2016 года  поступило 23  (АППГ – 34) коллективных обращений. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона. 

За 1 квартал 2016 года  поступило 15 повторных обращений граждан (АППГ – 19), из них по вопросам торговли – 3 обращения, опеки – 2, оформлении временной регистрации беженцев с Украины – 4,  оказание материальной помощи – 2, вопросы ЖКХ – 3.

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания обратилось 134 чел. (по сравнению с прошлым годом – 152 (88,2%).

Основные вопросы: - ремонт дорог – 12 (12,9%), текущий ремонт домов – 13 (10%), уборка  и благоустройство территорий – 21 (15%), капитальный ремонт домов – 9 (7%), оплата за услуги ЖКХ – 13 (10%), отсутствие тепла и воды в домах – 19 (14%), бездомные собаки в городе – 6 (4%), установка и замена приборов учета – 21 (16%), установка пандусов в домах – 2 (1%), незаконная парковка машин около домов – 9 (7%), жалобы на работу управляющих компаний – 9 (7%).

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2016

2015

транспорта

2

11

образования

16

20

государства

3

11

ЖКХ

134

152

финансовые

-

4

экономические

-

1

труда и з/платы

3

5

торговли

20

22

жилищные

53

105

 

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2016

2015

земельные

51

25

социальные

13

8

работы с обращениями граждан

18

15

экологии

4

1

работа ОВД

14

3

культуры

13

6

строительства

63

48

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 60 (АППГ – 85), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 2 (АППГ – 6), Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО – 1 (АППГ - 3),  министерств Чувашской Республики – 11 (АППГ – 8), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 5 (АППГ – 5), ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ - 6), прокуратуры г.Новочебоксарска – 15 (АППГ – 2), исправительные колонии – 1 (АППГ – нет).

Особое внимание в работе администрации города Новочебоксарска уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации города Новочебоксарска в 1 квартале 2016 года принято 30 чел. (АППГ – 36). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

За 1 квартал 2016 года поступило 24 обращения из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.

В 1 квартале 2016 года в городе Новочебоксарске проведено 2  Единых информационных дня, в рамках которых организовано 20  встреч. Охвачено 958 человек с 20 организаций города Новочебоксарска. Также в рамках Единых информационных дней принято на личном приеме 2 человека. По итогам Единых информационных дней направлено 17 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска.  Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль».  В  1 квартале 2016 года обращений не было. 

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика