г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 1957 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 1974 (99,1%). Из числа писем, полученных за 2015 год  при рассмотрении получили положительное решение 503 обращения (АППГ – 444), по 1508 письмам (АППГ – 1141) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 39 (АППГ - 28).

За 2015 год число обращений, которые взяты на контроль, составляет 1880 (АППГ – 1185).

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания -  756 чел. (по сравнению с прошлым годом – 449 (168,4%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий, оплата за услуги ЖКХ, парковка машин.

За 2015 год  поступило 157  (АППГ – 112) коллективных обращений. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.

За 2015 год поступило 91 повторных обращений граждан (АППГ – 41).

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2015

2014

земельные

130

150

образования

82

122

жилищные

343

498

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2015

2014

социальные

37

28

транспорта

45

29

государства

25

16

работы с обращениями граждан

62

37

здравоохранения

11

2

ЖКХ

756

449

финансовые

4

3

экономические

4

-

работа ОВД

21

11

торговли

86

50

труда и з/платы

38

24

культуры

36

17

строительства

258

79

 

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 290 (АППГ – 206), депутатов Государственной Думы РФ – 7 (АППГ - 5),  депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 23 (АППГ – 19), Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО – 5 (АППГ - 3),  министерств Чувашской Республики – 42 (АППГ – 52), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 14 (АППГ – 5), ЧРО ВПП «Единая Россия» - 5 (АППГ - 6), прокуратуры г.Новочебоксарска – 76 (АППГ – 8), исправительные колонии – 4 (АППГ – нет).

Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 2015 году принято 128 чел. (АППГ – 84). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

За 2015 год поступило 99 обращений из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.

В 2015 году в городе Новочебоксарске проведено 8 Единых информационных дней, в рамках которых организовано 84 встречи. Охвачено 4048 человек с 97 организаций города Новочебоксарска. Также в рамках Единых информационных дней принято на личном приеме 28 человек. По итогам Единых информационных дней направлено 96 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска.  Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль».  Так в  2015 году поступило 25 обращений.  На все поступившие обращения подготовлены ответы, из них на 4 – мотивированный отказ.

С целью оперативного реагирования на обращения жителей города Новочебоксарска с 05 мая 2015 года по инициативе главы администрации города Олега Бирюкова начала действовать бесплатная «горячая телефонная линия». За 2015 год поступило 184 обращения жителей на «горячую телефонную линию», на 180 из них подготовлены ответы. Ответы на поступившие вопросы размещаются на  официальном сайте администрации города в разделе «Горячая линия».

С июня по август 2015 года главой администрации города Новочебоксарска О.Б. Бирюков проводился открытый диалог с населением в микрорайонах города («Открытый диалог»). Поступило 40 обращений по вопросам благоустройство территории, парковки, капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, обрезка деревьев, старые детские площадки, ремонт внутриквартальных дорог.

 

Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

 

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика