Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://nowch.cap.ru/
Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.10.2015 г. по 31.12.2015 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило541 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 466 (116,1%). Из числа писем, полученных за 4 квартал 2015 года при рассмотрении получили положительное решение 103 обращения (АППГ – 168), по 389 письмам (АППГ – 302) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 2 (АППГ - 8).
За 4 квартал 2015 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 537 (АППГ – 338).
По проблемам жилищно-коммунального обслуживания - 182 чел. (по сравнению с прошлым годом – 123 (148%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий, оплата за услуги ЖКХ, парковка машин.
За 4 квартал 2015 года поступило 26 (АППГ – 27) коллективных обращений. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.
За 4 квартал 2015 года поступило 27 повторных обращений граждан (АППГ – 23).
Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2015
|
2014
|
земельные
|
51
|
92
|
государства
|
-
|
12
|
работы с обращениями граждан
|
8
|
13
|
жилищные
|
81
|
125
|
Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:
Вопросы
|
2015
|
2014
|
социальные
|
10
|
8
|
здравоохранения
|
2
|
1
|
ЖКХ
|
182
|
123
|
торговли
|
18
|
17
|
труда и з/платы
|
14
|
5
|
культуры
|
12
|
8
|
образования
|
26
|
22
|
экологии
|
9
|
2
|
Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали от Администрации Главы Чувашской Республики – 79 (АППГ – 46), депутатов Государственной Думы РФ – 2 (АППГ - 1), депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 7 (АППГ – 4), министерств Чувашской Республики – 11 (АППГ – 21), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 5 (АППГ – 5), ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ - 2), прокуратуры г.Новочебоксарска – 39 (АППГ – 1), исправительные колонии – 1 (АППГ - нет).
Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 4 квартале 2015 года принято 23 чел. (АППГ – 39). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.
За 4 квартал 2015 года поступило 31 обращений из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.
В 4 квартале 2015 года в городе Новочебоксарске проведено 2 Единых информационных дня, в рамках которых организовано 17 встреч. Охвачено 1027 человек с 18 организациями города Новочебоксарска. Также в рамках Единых информационных дней принято на личном приеме 4 человека. По итогам Единых информационных дней направлено 14 поручений структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска. Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль». Так в 4 квартале 2015 года поступило 2 обращения. На все поступившие обращения подготовлены ответы, из них на 1 – мотивированный отказ.
С целью оперативного реагирования на обращения жителей города Новочебоксарска с 05 мая 2015 года по инициативе главы администрации города Олега Бирюкова начала действовать бесплатная «горячая телефонная линия». За 4 квартал 2015 года поступило 11 обращений жителей на «горячую телефонную линию». Ответы на поступившие вопросы размещаются на официальном сайте администрации города в разделе «Горячая линия».
Администрацией города ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.