г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.07.2015 г. по 30.09.2015 г. в администрацию города Новочебоксарска поступило 542 заявления, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации города Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 369 (146,9%). Из числа писем, полученных за 3 квартал 2015 года при рассмотрении получили положительное решение 152 обращения (АППГ – 57), по 413 письмам (АППГ – 294) авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано – 8 (АППГ - нет).

За 3 квартал 2015 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 554 (АППГ – 317).

За 3 квартал 2015 года  поступило 66  (АППГ – 29) коллективных обращений. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона.

Поступило 25 повторных обращений граждан (АППГ – нет).

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания поступило 230 обращений (по сравнению с прошлым годом – 124 (185,5%).  

Основные вопросы: ремонт дорог – 32 (14%), ремонт кровли, подъездов, домов, квартир – 31 (13%), благоустройство территорий – 39 (17%), установка детских игровых площадок – 15 (7%), согласование проектов экопарковок – 26 (11%), незаконная парковка машин – 26 (11%), установка дорожных знаков – 12 (5%).

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2015

2014

здравоохранения

-

1

земельные

25

31

образования

26

30

экологии

-

4

жилищные

83

111

транспорта

6

9

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2015

2014

социальные

12

5

государства

5

2

работы с обращениями граждан

25

12

культуры

13

-

ЖКХ

230

124

строительства

61

22

торговли

30

8

работы ОВД

5

3

экономики

1

-

труда и з/платы

18

6

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 74 (АППГ – 77), депутатов Государственной Думы РФ – 2 (АППГ - нет),  депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 6 (АППГ – 5), министерств Чувашской Республики – 14 (АППГ – 8), Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике – 1 (АППГ – 1), ЧРО ВПП «Единая Россия» - 1 (АППГ - нет), прокуратуры г.Новочебоксарска – 23 (АППГ – 3).

Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 3 квартале 2015 года принято 48 чел. (АППГ – 3). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам.

За 3 квартал 2015 года поступило 20 обращений из Администрации Президента Российской Федерации. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ рассматривается и заполняется своевременно.

В 3 квартале 2015 года в городе Новочебоксарске проведено 2 Единых информационных дня (далее – ЕИД), в рамках которых организовано 23 встречи. Охвачено 997 человек с 27 организаций города Новочебоксарска. В рамках ЕИД принято на личном приеме 8 человек. По итогам ЕИД направлено 22 поручения структурным подразделениям администрации города Новочебоксарска.  Ответы размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в разделе «Единый Информационный День».

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.09.2014 №323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «народный контроль» с января 2015 года в администрацию города Новочебоксарска поступают обращения жителей через информационный ресурс «Народный контроль».  Так, в 3 квартале 2015 года поступило 2 обращения.  На все поступившие обращения подготовлены ответы.

С целью оперативного реагирования на обращения жителей города Новочебоксарска с 05 мая 2015 года по инициативе главы администрации города Олега Бирюкова начала действовать бесплатная «горячая телефонная линия». За 3 квартал 2015 года поступило 27 обращений жителей на «горячую телефонную линию». Ответы на поступившие вопросы размещаются на  официальном сайте администрации города в разделе «Горячая линия».

С  июня по август 2015 года  главой администрации города Новочебоксарска                   О.Б. Бирюковым проводился открытый диалог с населением в микрорайонах города («Открытый диалог»). За 3 квартал поступило 40 обращений по вопросам: благоустройство территории, парковки, капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, обрезка деревьев, старые детские площадки, ремонт внутриквартальных дорог.

Администрацией города Новочебоксарска ведется работа по контролю над своевременным рассмотрением обращений граждан, за качеством подготовки ответов на них.

 ФАЙЛ

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика