г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2013 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан

за 2013 год

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 1974 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило  6602 (29,9%). Из числа писем, полученных за 2013 год при рассмотрении получили положительное решение 566 обращений, по 1380 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 17.

За  2013 год число обращений, которые взяты на контроль, составляет 1097.

Тематика обращений граждан остается стабильной. Обращений по жилищным вопросам – 997 (по сравнению с прошлым годом – 2256 (44,2%), из них большинство заявлений  на предоставление жилья по договору коммерческого найма, на участие в республиканской  жилищной  программе «Молодая семья».

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания - 501 чел. (по сравнению с прошлым годом – 574 (87,3%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий.

За 2013 год  поступило 164 коллективных обращений, в большинстве случаев жалуются на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ, (АППГ – 152).

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

строительства

77

266

финансовые

2

16

транспорта

27

39

труда и з/платы

17

24

земельные

94

441

образования

84

2813

жилищные

997

2256

здравоохранения

3

7

ЖКХ

501

574

культуры

8

13

экология

11

12

государства

13

27

 

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

торговли

44

43

социальные

36

35

работа с обращениями граждан

37

18

 

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 205, депутатов Государственной Думы Российской Федерации  – 2, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 14, Аппарата уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в ПФО – 23, министерств Чувашской Республики – 36, ЧРО ПП «Единая Россия» - 6, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 31.

Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 2013 году принято 100 человек (АППГ – 108). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения по поставленным вопросам.

 

 

Управляющий делами                                                                                            А.А.Макаров

 

Секина Л.Н.

73-84-66

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика