г.Новочебоксарск Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 3 квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://nowch.cap.ru/

Информационно-аналитическая справка  по обращениям граждан

за 3 квартал 2013 года

       Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.07.2013 г. по 30.09.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 493 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило  1965 (25.1%). Из числа писем, полученных за 3 квартал 2013 года при рассмотрении получили положительное решение 139 обращений, по 354 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 9.

       За  3 квартал 2013 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 260.

       Тематика обращений граждан остается стабильной. Значительно преобладает над всеми остальными группа обращений по жилищным вопросам – 247 (по сравнению с прошлым годом – 675 (36,6%).    Большинство граждан подали заявления:  на предоставления жилья по договору коммерческого найма, а также поступают заявления для включения в республиканскую жилищную программу «Молодая семья».

         Также заметное место в почте занимают обращения по проблемам жилищно-коммунального обслуживания. По этому вопросу обратилось 125 чел. (по сравнению с прошлым годом – 106 (117,9%). Большая часть жителей обращается по ремонту дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройству территорий.

         За  3 квартал 2013 г. поступило 47 коллективных обращений. Особенно надо отметить, что коллективные жалобы от жителей города поступают в большинстве на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствия капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ.

         Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

строительства

19

78

финансовые

-

7

транспорта

5

13

труда и з/платы

1

6

земельные

13

97

культуры

-

1

образования

20

936

жилищные

247

675

здравоохранения

2

1

государства

3

9

        Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

ЖКХ

125

106

торговли

16

13

здравоохранения

2

1

экология

5

2

работа с обращениями граждан

14

4

 

         Также письма, жалобы и предложения граждан поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 53, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 1, Аппарата уполномоченного представителя Президента РФ в ПФО – 8, министерств Чувашской Республики – 6, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 11.

         Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). На приеме у главы администрации за  3 квартал 2013 года поступило 26   устных обращений граждан (в сравнении с тем же периодом прошлого года -  15). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения по поставленным вопросам.

Управляющий делами                                                                      А.А.Макаров                 

Секина Л.Н.

тел. 73-84-66

Система управления контентом
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
Факс: (8352) 74-00-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика